Maxima - Карточка заказа

Карточка заказа автоматически открывается при звонке и в поле "Телефон" выводится определившийся телефонный номер. После ввода адреса подачи оператору автоматически выводится прогноз распределения заявки за счет встроенного в систему модуля "Прогнозирования распределения бортов". Специальный индикатор модуля прогнозирования показывает оператору вероятность успеха обработки заказа и помогает построить диалог с клиентом более корректно:

  • Если показан зеленый индикатор, то машины есть и оператор уверенно может сообщить клиенту о примерном времени прибытия борта.
  • Если горит желтый индикатор, то бортов в целевом районе нет и они могут быть поданы только из соседних районов. При этом предельный прогон бортов регулируется в зависимости от загруженности диспетчерской.
  • Если загорается розовый индикатор, то свободных бортов нет. При этом система будет пытаться отдать "встречный заказ" бортам, которые следуют в район подачи и, согласно прогноза, успевают на заказ. Кроме того, в условиях дефицита бортов система будет пытаться привлечь водителей, которые находятся на перерыве.
  • Если загорелся индикатор красного цвета, то бортов, согласно прогноза распределения, нет.

Таким образом, Maxima Taxi сможет распределить больше заказов в условиях дефицита бортов, а операторам поможет дать корректный ответ о перспективах выполнения их заказа.

Карточка заказа имеет механизм настройки внешнего вида. Для нее могут быть заданы горячие клавиши и порядок обхода полей.

Также, при открытии карточки, происходит автоматическая идентификация клиента с выводом истории его поездок и возможностью быстро заполнить карточку на основе типовой поездки клиента.

Maxima Taxi - карточка заказа