СТАРТ ПОСТАВОК MAXIMA TAXI 5.6

03.10.2019
Уважаемые руководители служб такси, информируем вас о начале поставок новой версии MAXIMA TAXI 5.6

Что нового в MAXIMA TAXI 5.6:



Что нового в версии 5.6

1. ЧАТ С ВОДИТЕЛЕМ
Для оператора добавлен чат с водителем.
Чат доступен в:
1.1. Карточке заказа (см. пункт контекстного меню "Переписка с водителем")
1.2. Дерево бортов
1.3. Над списком заказов
1.4. В контекстном меню заказа
1.5. В списке бортов деревом/списком
1.6. В справочнике бортов
1.7. В справочнике водителей
1.8. В окне "События"

2. НОВЫЕ МОТИВАЦИИ
2.1. Теперь для мотиваций, которые применяются по какому-либо событию, можно задать время, когда эта мотивация должна сработать. Для этого при настройке мотивации в разделе "Действует" нужно выбрать "При наступлении события в заданное время".
2.2. Добавлена мотивация, которая срабатывает при закрытии заказа с заданным тарифом и/или заданной стоимостью и/или заданным предпочтением. См. событие "Закрытие заказа с указанным тарифом/стоимостью/предпочтением". Данное событие можно применять, например, при:
а. Закрытии заказа с заданным тарифом и стоимостью
б. Закрытии заказа с заданным предпочтением
в. Закрытии заказа с заданной стоимостью и предпочтением и т.д.

3. PUSH У ВОДИТЕЛЕЙ СНОВА РАБОТАЕТ
Решён вопрос с отправкой PUSH-сообщений на терминалы. В некоторых случаях PUSH-сообщения могли не отправляться в связи с изменением протокола компанией GOOGLE

4. ЗВУКОВОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБЩЕНИЯ ОТ ВОДИТЕЛЯ
Cм. "Настройки организации -> Контрольные события -> Проигрывать уведомление при поступлении сообщения от водителя". Оператор, при желании, может отключить оповещение через пункт меню "Call-центр -> Отключить звук уведомлений о сообщениях от водителей"

5. МОНИТОРИНГ ВОДИТЕЛЕЙ-ЖУЛИКОВ
Добавлена возможность мониторинга водителей, которые после высадки пассажира длительное время не нажимают кнопку «Я свободен». Информация о простое отображается в списке текущих заказов в ячейке "Борт". Настройки мониторинга см. в "Настройки организации -> Контрольные события -> Простой бортов при выполнении заказа".

6. МНОЖЕСТВО УЛУЧШЕНИЙ
6.1. Клиентское приложение:
6.1.1. Решён вопрос с отображением адреса точки, куда показывает указатель на карте. Для решения данного вопроса необходимо получить ключ для Яндекс.Геокодера и заполнить параметр: "Настройки организации -> Клиентское приложение -> API-ключ геокодера (для определения адреса по координатам)". Подробности можно получить у специалистов технической поддержки.
6.1.2. Android: Решён вопрос с отображением предварительной стоимости заказа в случае, когда организация не использует оплату картами и/или пользователь приложения ещё не зарегистрировался. Ранее могла возникать ситуация, когда предварительная стоимость не отображалась.
6.1.3. Android: По просьбам наших клиентов, при создании приложения под вашим брендом коды заданных цветов выводятся в журнал сборки. Эти коды можно использовать при конфигурации приложения для iOS.
6.1.4. Проведены работы по оптимизации работы модуля "Корпоративные заказы в клиентском приложении"
6.1.5. Проведена адаптация приложения к новым требованиям Google для размещения приложений в Google Play.

6.2. Водительский терминал:
6.2.1. Решен вопрос с отказом от заказа, который назначается водителю повторно. Ранее могла возникать ситуация, когда происходил автоматический отказ от повторно назначаемого заказа, если водитель уже отказался от этого заказа.
6.2.2. Решён вопрос с фото водителя. Ранее не всегда срабатывала настройка "Не выпускать на линию водителя без фото".
6.2.3. Проведена адаптация приложения к новым требованиям Google для размещения приложений в Google Play.

6.3. Фотоосмотр:
6.3.1. Проведены работы по оптимизации работы фотоосмотров. Ранее могла возникать ситуация, когда водителю не удавалось пройти фотоосмотр.

6.4. Карточка заказа:
6.4.1. В карточке заказа исправлена ситуация, когда выбранные оператором предпочтения могли привязаться к следующему, созданному этим оператором, заказу.
6.4.2. По просьбам наших клиентов, в карточке заказа добавлена кнопка "Показать на карте адрес подачи и борт".

6.5. Отчёты:
6.5.1. Навели порядок с отображением дат в отчёте "Заказы -> События"

6.6. Центральная касса:
6.6.1. Решён вопрос с оплатой на счёт организации. Ранее, при оплате на счёт организации, требовалось, чтобы у водителя был заполнен идентификатор для Центральной кассы.

7. ПОДДЕРЖКА ПРОТОКОЛА HTTPS
7.1. Добавлена поддержка протокола HTTPs для платёжных терминалов вида "OSMP (On-line платежи с проверкой)". Для формирования файла-сертификата необходимо обратиться к специалистам технической поддержки. Генерация файла ключа (в папке C:\OpenSSL-Win64\bin\): openssl req -x509 -newkey rsa:2048 -keyout key.pem -out cert.pem -days 365 openssl pkcs12 -inkey key.pem -in cert.pem -export -out pfx.pfx

8. WEB API – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
8.1. Доработали запрос get_person. Теперь все контрагенты (физ.лица) для юр. лица возвращаются корректно. Кроме того, убрали возможное дублирование контрагентов (физ.лиц) в возвращаемом списке. Помимо этого, теперь не обязательно в свойствах физического лица осуществлять привязку к организации.
8.2. Добавили в запрос get_legal_car_classes_and_servises необязательный параметр "date_time" с помощью которого можно задать дату и время в формате "dd.MM.yyyy HH:mm" на которую возвращается список доступных сочетаний "услуга-класс машины" в зависимости от режима работы диспетчерской.
8.3. Добавили в запрос create_order_legal необязательные параметры: а. tel_call_back – телефон, на который следует перезвонить б. id_fast_addr_from – id быстрого адреса подачи в. id_fast_addr_to – id быстрого адреса доставки г. payment_type – тип оплаты (1 - нал, 2 - безнал) Данные параметры могут быть добавлены в запрос после обязательных параметров.
8.4. В результат запроса get_actual_order добавили поле "payment_type", в котором содержится тип оплаты по заказу (1 - нал, 2 - безнал)
8.5. В результат запроса get_arhiv_order добавили поле "payment_type", в котором содержится тип оплаты по заказу (1 - нал, 2 - безнал)

9. ПОВЫШЕНА СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ СЕРВЕРА



Условия приобретения новой версии:
Для тех, кто оплатит техническую поддержку до 31 октября 2019 года, новая версия MAXIMA TAXI 5.6 достанется БЕСПЛАТНО. После 31 октября 2019 года переход на MAXIMA TAXI 5.6 будет стоить 20 тыс. руб.
Успейте получить новые возможности до окончания акции и вывести ваш бизнес на новый уровень!


все новости