Контроль качестваПредставляем Вашему вниманию модуль «Контроль качества работы такси».
Рынок такси высококонкурентен. В погоне за ростом заказов компании постоянно повышают качество обслуживания клиентов. Уровень обслуживания клиентов напрямую зависит от качества работы водителей, операторов, качества автомобилей и т.д. и т.п. На 90% лояльность клиентов по отношению к вашему такси будет зависеть от работы водителей. К клиенту может приехать не самая лучшая машина, не так быстро, как хотелось бы. Но если водитель будет вежлив, поможет с ручной кладью, не будет курить в салоне (если клиент не курит или того не желает), то таким такси он непременно останется доволен. А значит, закажет его снова и порекомендует его своим друзьям. Как сделать водителей добрыми и заботливыми? Никакими полицейскими методами вы не добьетесь желаемого результата. Нужны условия, при которых водителям будет выгодно быть вежливыми. Они должны быть заинтересованы материально. Чем выше лояльность клиентов от работы каждого водителя, тем больше он заработает. Вы готовы добиться высоких показателей качества работы такси вручную? Конечно «нет», вручную не получится. Только автоматизация! Итак … ПОЕХАЛИ! С момента назначения борта клиент видит как к нему едет… такси? Нет, ВОДИТЕЛЬ! Именно от него на 90% зависит комфорт пассажира. Именно водителя будет ждать клиент (бездушное такси клиент долго ждать не будет, а вот перед человеком у него больше обязательств, ведь к нему он едет). Поэтому сразу показываем фото и имя водителя: Поездка с Владимиром была легкой и комфортной? Убедимся в этом: Да, клиент поставил Владимиру 5 звездочек! Вот так теперь будет выглядеть окно водительского терминала на Android-е: Водитель всегда в курсе тех оценок, которые ему поставили его клиенты. Если клиент заметил недостатки, то он поставит оценку ниже 5-и звезд и укажет, что конкретно ему не понравилось (поможет вам понять, где у вас проблемные места). Это все тот же водительский терминал. Водитель всегда в курсе, как его оценили клиенты. Оценки клиентов формируют водительский рейтинг. Чем выше рейтинг, тем больше зарабатывает водитель. Другими словами, хочешь зарабатывать больше – делай так, чтобы твои клиенты оставались довольны. Можно сделать так, чтобы клиенты могли оценить не только работу водителей, но и операторов. Все это делается настройками. Теперь операторы будут всегда понимать, что их такси клиенты ОЦЕНИВАЮТ непрерывно! И успех такси напрямую зависит от лояльности его клиентов. Замечательно! Теперь в вашем такси за качество его работы будет отвечать MAXIMA TAXI. Теперь хороший водитель, это не тот водитель, который всего лишь сумел вовремя подать авто и переместить клиента из точки А в точку Б, а тот, кто сделал клиента ДОВОЛЬНЫМ. Именно такие клиенты обеспечат рост вашей компании. От качества работы водителей напрямую зависит успех и процветание предприятия. А чтобы руководитель понимал, как MAXIMA TAXI следит за качеством работы такси, для него всегда найдутся прекрасные отчеты. Проблемные места в такси, на что больше всего жалуются ваши клиенты Средние оценки клиентов в различных разрезах времени В справочнике водителей теперь видно «кто есть кто», кто созидатель, а кто разрушитель вашего такси Каждая жалоба – это помощь руководителю в стремлении сделать свое такси лучше Естественно, руководитель сможет управлять анкетой, которую будут заполнять клиенты при оценке такси. Настройки модуля контроля качества тут: Можно и нужно сделать так, чтобы водители при устройстве на работу делали свое фото. Ведь ваше такси клиентоориентированно! Теперь вы можете настроить систему таким образом, чтобы она стимулировала водителей делать свое фото. И даже сделать так, чтобы операторы утверждали качество сделанного фото перед тем, как его увидят ваши самые дорогие и ценные для вас клиенты. Ну а настройки фотоосмотра милых лиц водителей тут: Догнать и перегнать такси, которое первое в своем городе запустило механизм автоматического контроля качества, будет ой как не просто. Станьте первыми! |