Работы ТП в Новогодние праздники

26.12.2014
В Новогодние праздничные дни будет работать дежурный специалист. Он будет реагировать на ситуации, связанные с полной остановкой работы программного комплекса MAXIMA TAXI без возможности его «поднятия» до работоспособного состояния. Обращения будут приниматься только от тех организаций, у которых оплачена Техническая поддержка.

Если (не дай бог) у Вас возникнет вышеописанная ситуация, то необходимо будет написать письмо на support@telemaxima.ru, в котором указать следующую информацию:

1) ID Вашей организации (можно посмотреть в разделе «Лицензирование» Вашего ПО)
2) Параметры удаленного доступа к серверу такси
3) Контактную информацию ответственного лица (Skype, E-Mail)
4) Краткое описание того, что не работает

Обращения, отправленные без вышеописанной информации, а также обращения, не связанные с полным остановом комплекса, будут отрабатываться после завершения праздничных дней. Рекомендуем, на всякий случай, заранее подготовить информацию по первым трем пунктам.

Желаем Вам встретить Новый 2015 год без «падений»!

Команда MAXIMA TAXI


все новости