Работа техподдержки в праздничные дни

26.12.2012
Уважаемые коллеги!

В связи с тем, что компания «Телемаксима» в новогодние праздники не работает, будет сформирована оперативная группа специалистов, которые будут готовы поддержать Вас в случае возникновения критической ситуации.

Условия:

1. Будут приниматься заявки на содействие в решении вопросов, связанных с полным остановом комплекса Maxima Taxi и его неработоспособностью даже после перезапуска сервера.

Иные вопросы, например, «А как мне настроить тот или иной справочник?», «У меня не работает мышка, что мне делать?» и т.п., приниматься не будут. Данные вопросы Вы сможете решить после праздников в штатном режиме работы нашей технической поддержки.

2. У клиентов, которые обращаются за помощью, должна быть оплачена техническая поддержка. Если ТП не оплачена, просьба нас не беспокоить.

3. Дабы отсечь тех, кому в новогодние праздники просто стало скучно, стоимость одного обращения составит 5 тыс. рублей. Указанная сумма должна быть оплачена до 20 января 2013 года. В случае неоплаты комплекс будет остановлен. Клиент, который обращается за помощью в новогодние праздники, считается согласным с данным условием оплаты.

4. Мы не гарантируем 100% решение вопросов, связанных с запуском комплекса в случае, если в его неработоспособности виновата 3-я сторона. Например, возникли проблемы у оператора связи. Специалисты приложат усилия, чтобы, как минимум, идентифицировать причину неработоспособности комплекса. При этом услуга будет считаться оказанной (см. п. 3).

5. Для оказания экстренной помощи Вам необходимо будет отправить письмо на адрес электронной почты support@telemaxima.ru установленного образца:

a. Название компании
b. Название города
c. Ответственное лицо, с которым наши специалисты должны связаться – ФИО, телефонный номер или skype
d. Параметры удаленного доступа на сервер такси. В случае неработоспособности телефонии необходимо будет предоставить параметры удаленного доступа на сервер телефонии (для подключения через ssh)
e. Описание того, что не работает.

После отправки письма, первый освободившийся специалист выйдет на Вас самостоятельно.

Если указанные данные не будут предоставлены, то специалисты техподдержки вправе на данное письмо никак не реагировать.

все новости