MAXIMA TAXI

15.11.2016

Что нового в версии MAXIMA TAXI 4.1


Новый модуль – Сервис поддержки (Service Desk):



Сервис по приему обращений с клиентских приложений и водительских терминалов.
Диспетчерская такси теперь сможет принимать обращения от клиентов и водителей и давать ответы на возникающие проблемы и вопросы.

Это очень важный функционал, который предоставит клиентам и водителям удобный способ взаимодействия со службой такси. Очень важно, чтобы клиенты, столкнувшиеся с проблемами (опоздание при подаче, подали не ту машину и т.д.) имели возможность обратиться именно через клиентское приложение.

Если у них нет удобного способа по решению текущих вопросов, то они начинают писать негатив в отзывах в AppStore и GooglePlay и ставить плохие оценки.

Этот негатив начинают видеть все клиенты. И это основная причиной, по которой новые клиенты отказываются устанавливать клиентские приложения вашего такси. Без автоматизации обратной связи практически невозможно эффективно продвигать клиентское приложение.

Тоже самое касается водителей. Водители работает в том такси, в котором им комфортно работать.

Руководителю важно понимать сколько обращений поступает всего, и по каким вопросам обращаются чаще всего. Руководителю важен контроль отработки тех или иных обращений.

Все эти возможности обеспечивает новый модуль – Сервис поддержки





Клиентское приложение:

1) Исправлена ситуация, когда могла не отображаться карта. Ситуация могла возникать в случае отсутствия в Android-устройстве карты памяти.

2) При нажатии на кнопку "Позвонить" в процессе выполнения заказа система связывает с водителем. Ранее происходило соединение с диспетчерской.

3) Проведена оптимизация поиска при вводе адреса. Увеличена задержка, после которой запускается поиск адресов.

4) Повышена стабильность работы клиентского приложения

5) Поправлена ситуация, когда после нажатия на уведомление об изменении состояния заказа при открытии свёрнутого приложения оно показывало некорректное состояние заказа

6) Ранее могла возникать ситуация, когда при редактировании предварительного заказа сбрасывалось время подачи.

7) После создания предварительного заказа теперь отображается дата и время, на которые сделан заказ. За 5 часов до времени подачи начинается обратный отсчёт.

8) Добавлена возможность работы с картой (масштабирование, сдвинуть), когда водитель назначен на заказ

9) Проведена адаптация приложения для работы на устройствах с Android 7. Ранее на которых устройствах этой версии операционной системы могла не отображаться карта.

10) Теперь в состоянии "На заказе" на карте отображается местоположение адреса подачи, доставки и борта, назначенного на заказ.

11) По просьбе наших клиентов теперь на карте не отображается текущее местоположение клиента.

12) При запуске приложения теперь показывается последнее известное местоположение пользователя даже если GPS-приёмник на момент запуска выключен. Ранее, при открытии приложения, например, в помещении без Wi-Fi могло показать на карте г. Москва.

13) При редактировании заказа теперь происходит изменение существующего заказа, а не отмена и создание нового, как было ранее.

14) Оптимизирован поиск адресов. Теперь при поиске адреса по введённой строке результаты выводятся по мере удаления от текущего местоположения клиента.

15) Информация об итоговой стоимости поездки теперь отображается в клиентском приложении при завершении заказа на водительском терминале - когда водитель довёз клиента. Ранее эта информация показывалась при нажатии кнопки "Я свободен". ВНИМАНИЕ, ДЛЯ РАБОТЫ ДАННОГО ФУНКЦИОНАЛА ВЕРСИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО ТЕРМИНАЛА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ НИЖЕ 2.0.0.55, А КЛИЕНТСКОГО - НЕ НИЖЕ 2.6!

16) Добавлена возможность явно задавать какие предпочтения будут доступны в клиентском приложении.


Водительский терминал:

1) Когда водитель довёз клиента (после нажатия на "Заказ завершён") в клиентском приложении показывается итоговая стоимость поездки.


Рабочее место оператора:

1) Запрещено переводить заказ в состояние "Выполнен", если на него не назначен борт


Прочее:

1) Предположительно, решен вопрос с зависанием MAXIMA TAXI в момент потери связи с сервером лицензирования

2) Отключен функционал по интеграции с сервисами NowTaxi и RBTaxi в связи с тем, что данные компании практически прекратили свое существование на меняющемся рынке такси

3) Повышена общая стабильность работы MAXIMA TAXI

4) Найдена и устранена утечка памяти, из-за которой у некоторых процесс MAXIMA TAXI на сервере со временем занимал все больше и больше места в оперативной памяти, и в итоге зависал.