Что нового в MAXIMA TAXI 3.2

Что нового в MAXIMA TAXI 3.2

Новый модуль: Контроль качества. Подробности ТУТ.

Карточка заказа

1. Решён вопрос с пересчётом стоимости поездки при изменении времени подачи. Ранее иногда могла возникать ситуация, когда при изменении времени подачи, относящегося к другому режиму работы, стоимость заказа не пересчитывалась.

2. Решена проблема с невозможностью повторного сохранения заказа, в котором были добавлены предпочтения.


Водительские терминалы (новые Android-терминалы)

1. Добавлена возможность просмотра новостей в режиме ожидания заказов

2. Добавлена возможность водителю заполнить своё фото (для карточки водителя) сразу из приложения. При этом есть возможность включить принудительную отправку фото водителем (см. Настройки организации -> Терминалы водителей -> Управление терминалом -> Фото водителя -> Не выпускать водителя на линию при отсутствии фото)

ВНИМАНИЕ! Для отправки фото в диспетчерскую должен быть открыт порт: Справочники -> Базовые –> Организации -> Карточка организации -> Вкладка "Интеграция/Web-модуль" -> Порт для клиентского приложения и нового водительского терминала

3. В новом водительском терминале в состоянии "Не на линии" добавлен вывод дополнительной информации:

а) Текущий баланс водителя с возможностью посмотреть последние операции по балансу

б) Оценка водителя клиентами с возможностью посмотреть оценки, выставленные клиентами за выполнение заказов

в) Текущий  рейтинг и списание с возможностью посмотреть, какие мотивации были применены

4. Проведены работы по оптимизации отправки большого количества фото на сервер при проведении фотоосмотра.

ВНИМАНИЕ! В диспетчерской должен быть открыт порт: Справочники -> Базовые -> Организации -> Карточка организации -> Вкладка "Интеграция/Web-модуль" -> Порт для клиентского приложения и нового водительского терминала

5. Добавлена возможность задать любой размер фото для фотоосмотров, помимо предустановленных. Минимально возможный размер - 50 на 50 пикселей.


Клиентское приложение

1. Добавлен расчёт предварительной стоимости по расстоянию

2. Теперь на карте показывается не только иконка машины, которая назначена на заказ, но и фотография вместе с именем водителя. Фотография водителя показывается в случае, если заполнено фото в карточке водителя.

3. Добавлена возможность оценить поездку

4. Проведены работы для более точного отображения текущего местоположения клиента при переключении между WiFi, вышками сотовой связи и GPS

5. Теперь при оформлении заказа поиск адреса  в базе адресов диспетчерской осуществляется в т.ч. и по быстрым адресам диспетчерской.

6. Решён вопрос с активацией по звонку при использовании нескольких исходящих линий (см. параметр Настройки -> Настройки организации -> Клиентское приложение -> Список номеров для активации). Ранее не всегда
активация проходила в автоматическом режиме.

7. При оформлении заказа предварительная стоимость считается даже без задания адреса подачи/доставки.

8. Теперь предварительная стоимость считается с учётом призовой поездки клиента.

9. Добавлено подтверждение адреса подачи/доставки при создании заказа в расширенном режиме

10. Решён вопрос с установкой приложения на планшеты - ранее не для всех планшетов приложение было доступно в GooglePlay


Автораспределение:

1. Найдена и решена проблема, при которой борт мог не получать заказ, хотя находился в целевом районе.

2. Решена проблема, связанная с тем, что заказ не назначался, а предлагался борту, который попал в GPS-круг, и который по свойствам в точности совпал с предпочтениями в заказе

3. При бронировании теперь учитываются предпочтения в заказе. По умолчанию возможно бронирование заказов только с точных соответствием предпочтений. При этом заказы с предпочтениями с алгоритмом распределения "По возможности" также могут быть доступны для бронирования. Этим поведением управляет галочка в настройках организации в разделе Автораспределение, название "Строгое соответствие предпочтениям в заказе" (в нижней части окна с настройками). Подробности читайте во всплывающей подсказке при наведении курсора на эту галочку.


Прочее:

1. Переписан движок мотиваций. Теперь программный сервер такси будет потреблять меньше ресурсов центрального процессора и сможет обрабатывать большее количество заказов в часы наибольшей загрузки.

2. Решена проблема, связанная с невозможностью рассчитать стоимость заказа на основе Yandex-карт. Проблема возникла из-за смены протокола работы с картами со стороны стороннего сервиса.