Что нового в MAXIMA TAXI 3.1

В новой версии MAXIMA TAXI 3.1 были учтены наиболее важные пожелания наших уважаемых клиентов. Продукт MAXIMA TAXI 3.1 стал более функциональным, быстрым и стабильным.

Полный список новых возможностей представлен в конце страницы.


Новые возможности в MAXIMA TAXI 3.1:

В клиентском приложении теперь можно управлять окном подтверждения при оформлении нового заказа. В частности была добавлена возможность задать номер подъезда. Помимо существующего варианта теперь окно подтверждения заказа может выглядеть так:

1_driver_app.png


или так:

2_driver_app.png


В MAXIMA TAXI 3.1 водители смогут быстрее отыскать клиентов. При приближении к адресу подачи водителю будет показана карта, на которой будет изображено:

- где ФАКТИЧЕСКИ находится клиент

- точка подачи

- фактическое местоположение такси

3_driver_app.png

Функционал особенно актуален для заказов, сделанных через клиентское приложение.

По многочисленным просьбам наших клиентов мы добавили в клиентское приложение поддержку карт OpenStreetMap

4_client_app.png

5_client_app.png


Теперь водительский терминал можно изготовить под собственным логотипом (брендом) Вашего такси и разместить его в Play Маркете. Теперь водителям не придется в настройках водительского терминала указывать адрес Вашего сервера. Его нужно будет указать всего один раз при изготовлении Вашего индивидуального водительского терминала.

6_brand_driver_app.png

7_brand_driver_app.png

Функционал доступен при покупке отдельного модуля «Брендированный водительский терминал».

Растет интерес к MAXIMA TAXI и в других странах. Поэтому, как и водительский терминал, теперь можно перевести на любой другой язык и клиентское приложение:

8_client_app_transliterate.png



Полный перечень новых возможностей MAXIMA TAXI 3.1:


Клиентское приложение

1. Добавлен функционал, позволяющий ввести номер подъезда при оформлении заказа через клиентское приложение. При изготовлении клиентского приложения, добавлена возможность выбора вариантов окна подтверждения заказа:

- адрес подачи + номера подъездов в виде кнопок (от 1 до 6)
- адрес подачи + номер подъезда в виде отдельного поля для ввода
- адрес подачи

 Вариант окна подтверждения выбирается через настройку:
Настройки организации -> Клиентское приложение -> Создать клиентское приложение с Вашим брендом -> вкладка «Дополнительно» -> Подтверждение адреса подачи при нажатии на кнопку "Поехали".

2. Добавлена поддержка карт OpenStreetMap

3. Добавлена возможность изготовления клиентского приложения на любом другом языке

4. Расширен функционал поиска адресов. Теперь можно явно задать стратегию поиска адресного объекта:

- Через Яндекс.Карты
- В базе адресов MAXIMA TAXI
- Через Яндекс.Карты и в базе адресов MAXIMA TAXI

Стратегию поиска можно задать через настройку:

Настройки организации -> Клиентское приложение -> Создать клиентское приложение с Вашим брендом -> вкладка «Дополнительно» - При ручном вводе адреса искать подходящие адреса.

5. Теперь параметры формирования брендированного приложения сохраняются индивидуально для каждой диспетчерской

6. Цвет бортов на линии изменён: свободные показаны зелёным цветом, занятые/на перерыве - красным

7. Исправлена ошибка при активации приложения, возникающая в случае, когда в шаблоне сообщения с кодом активации присутствует символ "

8. Отработана проблема телефонного вызова водителя через клиентское приложение.

9. Добавлена возможность активации клиентского приложения по звонку (без SMS). Алгоритм активации задается в настройках клиентского приложения.


Водительский терминал (новый)

1. Добавлена возможность подачи такси по «точке». При приближении такси к адресу подачи водителю автоматически открывается окно с картой, на которой показано:

- где ФАКТИЧЕСКИ находится клиент
- точка подачи
- фактическое местоположение такси

Функционал особенно актуален для заказов, сделанных через клиентское приложение.

На каком расстоянии до адреса подачи будет автоматически показана карта, можно задать в настройках организации: Терминалы водителей -> Управление терминалом -> Только в Android-терминалах -> Автоматически показывать карту, если до адреса подачи осталось менее Х метров

2. Добавлена возможность изготовить брендированный водительский терминал (лицензия на модуль приобретается отдельно). В брендированном водительском терминале водителю не потребуется вводить адрес диспетчерской. Настройка адреса диспетчерской выполняется один раз при формировании приложения аналогично тому, как это делается для клиентского приложения. При этом можно сформировать разные терминалы для разных диспетчерских. Для удобства работы водителей и диспетчерской индивидуальный водительский терминал можно разместить в Play Маркете.

3. Решена проблема с пропаданием звуков

4. Проведена адаптация приложения под 5-ый Android. Ранее в 5-й версии Android могла возникать ситуация, когда нельзя было взять заказ из списка заказов.

5. Теперь информация по призовым поездкам при завершении заказа выводится в более информативном виде

6. Поправлена ситуация, когда на сервер с терминала могли отправляться неактуальные данные GSP-координат

7. Решена проблема - ранее при выставленной настройке "Водитель может позвонить клиенту напрямую" звонок всё равно осуществлялся через сервер MAXIMA TAXI

8. Решён вопрос с отображением текста в некоторых настройках. Ранее названия некоторых параметров в настройках терминала иногда могли отображаться не полностью.

9. Решён вопрос с отображением больших значений в счётчиках (например, время до заказа, время опоздания на заказ и т.п.). Теперь такой текст автоматически прокручивается также как текст с информацией для водителя в верхней части окна.


Автораспределение:

1. Решена проблема - при назначении борта «руками» в столбце "Состояние распределения" не рисовался красный конверт

2. Перекрыта возможность брать заказы из других районов вне очереди в условиях, когда галочка "Водители могут брать заказы из оффлайн" выключена

3. Решена проблема с автоматическим снятием брони с водителя в ситуации, когда он на заказе, ему приходит вопрос: "Успеваете ли на новый заказ?", он отвечает: "Да".

4. Если водитель игнорирует вопрос "Успеваете ли на новый заказ?" в момент, когда он выполняет заказ, и забронированный заказ переходит в текущие, теперь пишется в Глаза и уши информация о том, что он проигнорировал подтверждение и бронь снята.

5. Когда водитель подтверждает, что успевает на бронь, теперь пишется в Глаза и уши соответствующее событие.

6. В таблице "Заказы" заказы, на которые забронирован борт, теперь в столбце "Состояние распределения" отмечаются особым индикатором и надписью "Забронирован" (как в справочнике "Предварительные заказы")

7. Добавлена возможность указать временной интервал, за который водители видят бронь не только в часах, но и в минутах (Настройки->Настройки организации->Автораспределение заказов->Водители видят бронь за y-минут).


Борта:

1. Найдена и решена проблема, связанная с постановкой борта в очередь, когда не учитывалось общее время ожидания заказов бортом. Борт "прыгал" в конец очереди, хотя должен был стать не последним, так как дольше остальных среди бортов с тем же рейтингом ожидал заказы.

2. Решена проблема с позицией в очереди для бортов в состоянии ЗАНЯТ

3. В окне "Борта таблицей" решен вопрос с прорисовкой позывного борта, который находится в состоянии ЗАНЯТ


Карточка заказа

1. Теперь при открытии карточки заказа не устанавливается признак, что координаты адреса определены

2. Поправлена отрисовка информации о призовой поездке в случае, когда в настройках была снята галочка "Настройки организации - Заказы - При выводе заказа, если клиент не определён, выводить оператору дополнительный индикатор". Ранее в такой ситуации информация о призовой поездке "съезжала" влево.

3. Поправлен расчёт стоимости простоя при ручном вводе времени. Ранее - при ручном вводе времени простоя введённое значение сбрасывалось.


Call-центр:

1. Разработана поддержка callback вызова. Суть работы функционала такая: Для клиентов такси может быть выделен отдельный городской номер, позвонив на который они услышат фразу, наподобие этой: "Такси Ромашка, услуга Бумеранг, ожидайте вызова". После этого система положит трубку и перезвонит клиенту в автоматическом режиме. При этом клиенту не придется платить за телефонное соединение при заказе такси.

2. Выявлена и устранена ситуация, когда не показывались записанные разговоры в доп. диспетчерских.

3. Теперь при проигрывании времени, через которое борт ожидается на адресе подачи, слово "минут", "минуты" проигрывается с правильным окончанием.

4. Произведена озвучка большого списка марок автомобилей. Отработаны все пожелания наших пользователей, сделанных на форуме компании.


Водители

1. Теперь если включена галочка "Скрывать текущий рейтинг водителя", то при применении мотивации изменяющей рейтинг водителя - сообщение об изменении рейтинга на терминал не отправляется.

2. Поправлена ситуация  когда с водителей не снимались баны.

3. Решена проблема, возникающая при вводе большого комментария в карточке водителя.


Системы мотиваций

1. Поправлена ситуация, когда мотивациями не изменялся баланс водителя. Данная ситуация возникала в случаях, когда по одному заказу должно было сработать несколько воздействий, изменяющих баланс.

2. Поправлена ситуация, когда могло не примениться воздействие "Изменить баланс водителя в зависимости от суммы заказа". Данная ситуация могла возникать в случае, когда мотивация должна была сработать в момент закрытия заказа.

3. Решена проблема воздействия типа "Сохранить позицию в очереди". Ранее данное воздействие могло не всегда срабатывать, хотя мотивация применялась.


Разное

1. Добавлена возможность отключить всплывающие подсказки. Функция актуальна пользователям системы, которые НЕ принимают заказы, например, бухгалтеру или системному администратору. Главное меню -> Вид -> Отключить всплывающие подсказки

2. Исправлена ошибка при расчёте ценообразования для заказа с маршрутом вида [ценовая зона] - [загородная точка] - [загородная точка] - [ценовая зона]

3. Существенно повышена производительность рабочего места оператора.

4. Существенно повышена стабильность работы сервера такси

5. Решена проблема утечки памяти сервера такси, что приводило к периодическим зависаниям сервера.

6. Убрана опция "Учитывать пробки" в настройках Яндекс карт, как не соответствующая идеологии работы с картами. Теперь прокладка маршрута всегда осуществляется без учёта пробок. Подробности можно уточнить у консультантов.