Важное объявление!

04.03.2013
В настоящий момент в отдел консалтинга компании Телемаксима скопилась критическая масса клиентов, желающих получить консультационные услуги. Критические показатели связаны со следующими факторами:

1) Рекордные поставки Maxima Taxi за всю историю компании в феврале 2013 года.

2) Выход новой версии №40. Не менее 200 такси и таксопарков произвели обновление за последние 2 недели. Не менее 80% пользователей новой версии Maxima Taxi приняли решение записаться к консультантам сразу после обновления.

3) В самый напряженный период после выхода 40-й версии прошла эпидемия гриппа.

4) Появились пользователи Maxima Taxi, которые стали записываться  по одному часу каждый день к специалистам нашей компании без особой надобности, на всякий случай, чтобы было спокойнее. Тем самым, не давая получить помощь клиентам, которым действительно она была нужна.


В сложившейся ситуации руководство компании вынуждено провести ряд мероприятий, направленных на оптимизацию работы отделов технической поддержки и консалтинга.

С 4 марта 2013 года вводится новый регламент проведения внедренческих и сервисных работ. Вводятся дополнительные контролирующие функции, направленные на минимизацию формальных записей на обслуживание. С нарушителями будем расторгать договор сервисной технической поддержки в одностороннем порядке.

В настоящий момент первостепенной задачей является устранение образовавшейся недельной очередности к консультантам и выделение первостепенного приоритета новым запускам (внедрениям).

Приносим свои извинения за временные неудобства.

---

Администрация компании «Телемаксима»


все новости