Работа ТП в праздники
30.12.2013
В новогодние праздничные дни будет организована горячая линия по технической поддержке пользователей MAXIMA TAXI. Специалисты будут помогать решать только крайние ситуации, связанные с полным остановом комплекса без возможности его последующего функционирования. Если у Вас возникнет фатальная ситуация, необходимо будет написать письмо на support@telemaxima.ru. В письме необходимо указать: 1) Название организации 2) Skype, тел 3) Имя ответственного лица 4) Подробное описание проблемы 5) После каких действий проблема произошла 6) Параметры удаленного подключению к серверам Рекомендуем заранее побеспокоиться о вышеперечисленных параметрах и подготовить «письмо-заготовку», чтобы во время ЧП не заниматься сбором информации. Внимание! Письма, без указания вышеперечисленных параметров рассматриваться не будут. Горячая линия будет доступна только тем компаниям, у кого оплачена ТП. В случае если проблема произошла НЕ по вине самой программы, а явилась следствием неадекватных действий или бездействий пользователей системы, а также третьих лиц, то за работы, произведенные специалистами горячей линии, будет взиматься плата в размере 5000 руб. Услуга считается оказанной даже если специалист просто осуществил диагностику проблемы и подсказал пути ее решения. Задолженность должна быть погашена не позднее 20 января 2014 года. До погашения задолженности электронный ключ защиты будет переведен в статус «временный» дистанционным способом. Пример неадекватного бездействия пользователя системы: - на системном диске закончилось место. Пример проблемы, порожденной третьими лицами: - у провайдера пропал интернет или сломался роутер в самой организации. все новости |