Работа ТП в праздники

30.12.2013
В новогодние праздничные дни будет организована горячая линия по технической поддержке пользователей MAXIMA TAXI. Специалисты будут помогать решать только крайние ситуации, связанные с полным остановом комплекса без возможности его последующего функционирования. Если у Вас возникнет фатальная ситуация, необходимо будет написать письмо на support@telemaxima.ru. В письме необходимо указать:

1) Название организации

2) Skype, тел

3) Имя ответственного лица

4) Подробное описание проблемы

5) После каких действий проблема произошла

6) Параметры удаленного подключению к серверам

Рекомендуем заранее побеспокоиться о вышеперечисленных параметрах и подготовить «письмо-заготовку», чтобы во время ЧП не заниматься сбором информации. Внимание! Письма, без указания вышеперечисленных параметров рассматриваться не будут.

Горячая линия будет доступна только тем компаниям, у кого оплачена ТП. В случае если проблема произошла НЕ по вине самой программы, а явилась следствием неадекватных действий или бездействий пользователей системы, а также третьих лиц, то за работы, произведенные специалистами горячей линии, будет взиматься плата в размере 5000 руб. Услуга считается оказанной даже если специалист просто осуществил диагностику проблемы и подсказал пути ее решения. Задолженность должна быть погашена не позднее 20 января 2014 года. До погашения задолженности электронный ключ защиты будет переведен в статус «временный» дистанционным способом.

Пример неадекватного бездействия пользователя системы:
- на системном диске закончилось место.

Пример проблемы, порожденной третьими лицами:
- у провайдера пропал интернет или сломался роутер в самой организации.


все новости