Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объявления
MAXIMA > MAXIMA > Администрация
MAXIMA TAXI
Форум был подвержен спамерской атаке.

По данному вопросу подключены web-специалисты, а также представители американского хостера.

В данный момент ведется диагностика уязвимости форума.

В этой связи, не исключено временное проникновение на форум спама, задержки в ответах на Ваши сообщения, а также проблемы с регистрацией новых участников.

Администрация приносит свои извинения.

Благодарим за терпение.
MAXIMA TAXI
Информируем о завершении работ по выявлению брешей в системе безопасности форума.

Благодарим Вас за проявленное терпение!
MAXIMA TAXI
Уважаемые коллеги, в течение полутора недель мои возможности по участию в форуме будут ограничены. Буду за пределами России.
MAXIMA TAXI
Цитата(MAXIMA TAXI @ 18.7.2012, 19:06) *
Уважаемые коллеги, в течение полутора недель мои возможности по участию в форуме будут ограничены. Буду за пределами России.

В связи с аварией на подстанции офис «Телемаксима» 9 августа 2012 года находится без электричества. Аварию обещают устранить сегодня до конца дня. Завтра, наиболее вероятно, офис будет работать в штатном режиме.

Приносим извинения за форс-мажорные обстоятельства.
MAXIMA TAXI
1 ноября 2012г. – День борьбы с нелегалами Maxima Taxi

В связи с участившимися случаями поставок Maxima Taxi нелегальными «партнерами», компания «Телемаксима» объявляет о проведении комплекса административных и технологических мероприятий, направленных на останов нелегальных копий программного продукта Maxima Taxi. 1 декабря 2012 года объявляется «Днем борьбы с нелегальными пользователями Maxima Taxi». До этого срока предлагается нелегальным пользователям обратиться в компанию «Телемаксима» для легализации незаконно используемых копий программного обеспечения «Maxima Taxi». Для компаний такси, которым была осуществлена поставка комплекса псевбопартнерами, и которые обратятся к нам до 31 октября 2012 года, будут предложены лояльные условия легализации.

В частности это касается ряда компаний г.Калуга, которым была осуществлена незаконная поставка продукта Maxima Taxi, представленного на сайте «псевдопартнера» http://com-msc.ru/nashi_partnry1.

Напоминаем, что аккредитованными партнерами компании Maxima Taxi являются партнеры, официально опубликованные на нашем сайте в разделе «Наши партнеры» http://www.telemaxima.ru/partners/.
MAXIMA TAXI
В настоящий момент в отдел консалтинга компании Телемаксима скопилась критическая масса клиентов, желающих получить консультационные услуги. Критические показатели связаны со следующими факторами:

1) Рекордные поставки Maxima Taxi за всю историю компании в феврале 2013 года.

2) Выход новой версии №40. Не менее 200 такси и таксопарков произвели обновление за последние 2 недели. Не менее 80% пользователей новой версии Maxima Taxi приняли решение записаться к консультантам сразу после обновления.

3) В самый напряженный период после выхода 40-й версии прошла эпидемия гриппа.

4) Появились пользователи Maxima Taxi, которые стали записываться по одному часу каждый день к специалистам нашей компании без особой надобности, на всякий случай, чтобы было спокойнее. Тем самым, не давая получить помощь клиентам, которым действительно она была нужна.


В сложившейся ситуации руководство компании вынуждено провести ряд мероприятий, направленных на оптимизацию работы отделов технической поддержки и консалтинга.

С 4 марта 2013 года вводится новый регламент проведения внедренческих и сервисных работ. Вводятся дополнительные контролирующие функции, направленные на минимизацию формальных записей на обслуживание. С нарушителями будем расторгать договор сервисной технической поддержки в одностороннем порядке.

В настоящий момент первостепенной задачей является устранение образовавшейся недельной очередности к консультантам и выделение первостепенного приоритета новым запускам (внедрениям).

Приносим свои извинения за временные неудобства.

---

Администрация компании «Телемаксима»
MAXIMA TAXI
Внимание!!!

Информируем Вас о том, что официальный многоканальный телефонный номер +7(495)225-41-42 временно не работает. Временные трудности с дозвоном наш оператор связи официально переложил на ОАО «МГТС» и ООО «МТС».

В настоящий момент ведутся работы по возобновлению оказания услуг связи пострадавшим абонентам.

На период восстановительных работ выделен резервный городской телефонный номер:

+7(499)400-04-20

---

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

Администрация компании «Телемаксима»
MAXIMA TAXI
В компании Телемаксима полностью решен вопрос с телефонной связью. Теперь дозвониться в нашу компанию можно по новому многоканальному телефонному номеру:


+7(495)374-00-47



P.S.
Уважаемые коллеги! Никогда не связывайтесь с оператором связи ООО "Наша сеть", г. Москва. В связи с постоянными сбоями в работе телефонной связи и неадекватным поведением специалистов, занимающихся обслуживанием абонентов этой сети, мы вынуждены были поменять городской телефонный номер и оператора связи. Мы желаем Вам не попасться на те же грабли, на которые попались мы.

Администрация
MAXIMA TAXI
В последнее время участились случаи взлома серверов телефонии. Уже нескольких клиентов наша ТП вылечила. Их сервера телефонии были превращены в игровые серверы Counter-Strike.

Рекомендуем всем:
1) Сменить пароль на учетную запись maxima. (Тем, кто не умеет это делать, обратитесь в ТП, ребята помогут)
2) Сменить стандартный порт 22 (SSH) на какой-нибудь другой
MAXIMA TAXI
В Новогодние праздничные дни будет работать дежурный специалист. Он будет реагировать на ситуации, связанные с полной остановкой работы программного комплекса MAXIMA TAXI без возможности его «поднятия» до работоспособного состояния. Обращения будут приниматься только от тех организаций, у которых оплачена Техническая поддержка.

Если (не дай бог) у Вас возникнет вышеописанная ситуация, то необходимо будет написать письмо на support@telemaxima.ru, в котором указать следующую информацию:

1) ID Вашей организации (можно посмотреть в разделе «Лицензирование» Вашего ПО)
2) Параметры удаленного доступа к серверу такси
3) Контактную информацию ответственного лица (Skype, E-Mail)
4) Краткое описание того, что не работает

Обращения, отправленные без вышеописанной информации, а также обращения, не связанные с полным остановом комплекса, будут отрабатываться после завершения праздничных дней. Рекомендуем, на всякий случай, заранее подготовить информацию по первым трем пунктам.

Желаем Вам встретить Новый 2015 год без «падений»!

Команда MAXIMA TAXI
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.