IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ошибки, недочёты, исправления, изменения, Исправления и изменения в направлении...
skv-khb
сообщение 19.11.2012, 9:37
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.7.2012
Пользователь №: 202

Город:Хабаровск
Должность:ИТР



Цитата(kirill(Taxi24) @ 9.11.2012, 17:18) *
Добрый день, проблемы с MAXIMA, исчезает история поездок при повторном открытии заказа, хотя заказы есть, так же с этого номера открываем другой заказ так же не видно истории поездок.

У нас такое было, выяснилось то номера телефонов клиентов плодятся, и при новом звонке выбираются из базы по непонятному принципу.
чистка базы на предмет дублей телефонов решила эту проблему.

кстати по этому поводу вопрос к разработчику, может стоит проверять телефоны на уникальность ? чтобы нельзя было создать двух разных клиентов с одним номером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostislavoff
сообщение 20.11.2012, 5:11
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.11.2011
Из: Томск
Пользователь №: 147

Город:Томск
Должность:Директор



Цитата(skv-khb @ 19.11.2012, 13:37) *
У нас такое было, выяснилось то номера телефонов клиентов плодятся, и при новом звонке выбираются из базы по непонятному принципу.
чистка базы на предмет дублей телефонов решила эту проблему.

кстати по этому поводу вопрос к разработчику, может стоит проверять телефоны на уникальность ? чтобы нельзя было создать двух разных клиентов с одним номером?


Полностью поддерживаю и считаю этот вопрос очень важным! До "Максимы" мы работали с программой, которая имела ОФИГЕННЫЙ функционал по обработке персональных данных клиентов, но, к сожалению, не развивалась в остальном. Клиенты нам до сих пор напоминают, как им нравилось раньше и как все "серенько" сейчас в плане индивидуального подхода к клиенту. Настаиваю, чтобы разработчики обратили особое внимание на работу с клиентской базой и доработали то что заявлено было давно - бонусные счета и нормальный личный кабинет для клиентов такси!!! Алексей, мы с Вами говорили об этом в Питере еще летом, правда, на бегу как-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAXIMA TAXI
сообщение 20.11.2012, 13:58
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: MAXIMA GROUP admins
Сообщений: 996
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 21



Цитата(skv-khb @ 19.11.2012, 10:37) *
У нас такое было, выяснилось то номера телефонов клиентов плодятся, и при новом звонке выбираются из базы по непонятному принципу.
чистка базы на предмет дублей телефонов решила эту проблему.

Корень зла в отсутствии "защиты от дурака" при заполнении карточки заказа оператором. Как недавно выяснилось, если открылась карточка в момент звонка, далее оператор поговорил с клиентом(водителем или еще с кем то), далее !!! внимание!!! не закрыл карточку, а стер определившийся номер, и оформил в ней новый заказ, то дальше будет следующее: при звонке товарища, который изначально звонил (и по которому открылась та самая карточка и которая впоследствии не была закрыта, а была перезаполнена другим заказом, не имеющим никакого отношения к лицу, совершившему первый звонок), система ассоциирует с ложным заказом и сообщит ему статус и предложит даже отменить заказ. Вся проблема в том, что мы сохраняем определившийся номер (caller id) в скрытом поле заказа.

Решение проблемы найдено и планируем его выпустить в составе 39 версии, выпуск которой запланирован ~ через 2 недели.

Цитата(skv-khb @ 19.11.2012, 10:37) *
кстати по этому поводу вопрос к разработчику, может стоит проверять телефоны на уникальность ? чтобы нельзя было создать двух разных клиентов с одним номером?

Проблема в средних и больших городах, в которой встречаются организации с управленческой АТС, за которой сидят сотни или даже тысячи сотрудников, которые могут заказать такси и по которым определится один и тот же городской номер компании.


--------------------
MAXIMA TAXI - Технологии Вашего превосходства
www.telemaxima.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAXIMA TAXI
сообщение 20.11.2012, 14:05
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: MAXIMA GROUP admins
Сообщений: 996
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 21



Цитата(Rostislavoff @ 20.11.2012, 6:11) *
Полностью поддерживаю и считаю этот вопрос очень важным! До "Максимы" мы работали с программой, которая имела ОФИГЕННЫЙ функционал по обработке персональных данных клиентов, но, к сожалению, не развивалась в остальном. Клиенты нам до сих пор напоминают, как им нравилось раньше и как все "серенько" сейчас в плане индивидуального подхода к клиенту. Настаиваю, чтобы разработчики обратили особое внимание на работу с клиентской базой и доработали то что заявлено было давно - бонусные счета и нормальный личный кабинет для клиентов такси!!! Алексей, мы с Вами говорили об этом в Питере еще летом, правда, на бегу как-то...

Ростислав, не понял про давнее заявление. Однако полностью солидарен с Вами по поводу расширения функционала, нацеленного на привлечение клиентов. В ближайшее время на такие инициативы с нашей стороны можете рассчитывать.


--------------------
MAXIMA TAXI - Технологии Вашего превосходства
www.telemaxima.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Salavat
сообщение 21.11.2012, 16:20
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: MAXIMA GROUP
Сообщений: 208
Регистрация: 13.11.2010
Из: г. Надым, ЯНАО
Пользователь №: 27



Цитата(MAXIMA TAXI @ 20.11.2012, 17:05) *
Ростислав, не понял про давнее заявление. Однако полностью солидарен с Вами по поводу расширения функционала, нацеленного на привлечение клиентов. В ближайшее время на такие инициативы с нашей стороны можете рассчитывать.

В этом плане конечно программа на данный момент слабовата. Хотелось бы чтобы как-то клиенты разделялись. Новые и постоянные, в зависимости от частоты обращения к службе такси. Сделать бы что-то типа рейтинга водителей только для клиентов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
primtaxi
сообщение 24.11.2012, 8:52
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.6.2011
Пользователь №: 129

Город:Владивосток
Должность:Директор



Недавно обнаружили, что телефон клиента, занесённый в поле "перезвонить" не проходит проверку через "чёрный список". Некоторые клиенты этим пользуются, звоня и заказывая машину с телефона друга, а свой телефон оставляют для перезвона...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wame
сообщение 6.12.2012, 18:05
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 77

Город:Новокуйбышевск
Должность:ИТР



Сбой при получении производства объектов класса COM для компонента с CLSID {AD989798-A6EE-4926-B061-C42347FC4D22} в результате следующей ошибки: 80040154.

Windows 7 64.

ТП как то исправляло нам это, но я забыл как.



Хелп!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wame
сообщение 6.12.2012, 19:00
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 77

Город:Новокуйбышевск
Должность:ИТР



Нашел исправление.
Устанавливаем Microsoft Visual C++ 2008 X86 Redistributable
После чего перестанавливаем программу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 18.9.2014, 18:38